Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
Для работы нового Интернет-сервиса на базе "Межрегиональной" инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в "ФНС России". Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса Узнать о жалобе пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: Наименование организации (Фамилия, Имя для физического лица), ИНН или Входящий номер жалобы.
Интернет-сервис Узнать о жалобе избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий